Педагогические разработки ФГБОУ ВО “Сочинский государственный университет”

Методические рекомендации образовательным организациям по развитию инклюзивной культуры участников образовательного процесса

Описаны компоненты, предложены методики диагностики инклюзивной культуры педагогов. Представлены рекомендации по непрерывному формированию такой культуры у будущих и практикующих педагогов. Предложены программы повышения квалификации для различных специалистов, работающих в сфере инклюзивного образования: учителей, педагогов-психологов, логопедов, тьюторов.

Даны рекомендации по организации в школе педагогического киноклуба как средства формирования и развития инклюзивной культуры педагогов. Представлена тематическая фильмотека.

Пособие может использоваться руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций, специалистами региональных институтов развития образования в в организации методической работы с педагогами и повышения их квалификации, преподавателями вузов в подготовке будущих педагогов.

Исследование выполнено при финансовой поддержке Кубанского научного фонда в рамках научного проекта № ФНИ-ГО-20.1/4.

Документы для скачивания

Методические рекомендации образовательным организациям по развитию инклюзивной культуры участников образовательного процесса - скачать