Методические рекомендации образовательным организациям по развитию инклюзивной культуры участников образовательного процесса
Описаны компоненты, предложены методики диагностики инклюзивной культуры педагогов. Представлены рекомендации по непрерывному формированию такой культуры у будущих и практикующих педагогов. Предложены программы повышения квалификации для различных специалистов, работающих в сфере инклюзивного образования: учителей, педагогов-психологов, логопедов, тьюторов.
Даны рекомендации по организации в школе педагогического киноклуба как средства формирования и развития инклюзивной культуры педагогов. Представлена тематическая фильмотека.
Пособие может использоваться руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций, специалистами региональных институтов развития образования в в организации методической работы с педагогами и повышения их квалификации, преподавателями вузов в подготовке будущих педагогов.
Исследование выполнено при финансовой поддержке Кубанского научного фонда в рамках научного проекта № ФНИ-ГО-20.1/4.
Документы для скачивания
Методические рекомендации образовательным организациям по развитию инклюзивной культуры участников образовательного процесса - скачать