Педагогическая модель процесса физического воспитания на основе функциональных возможностей детей 8-12 лет с различной степенью слуховой депривации: учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии “Педагогическая модель процесса физического воспитания на основе функциональных возможностей детей 8-12 лет с различной степенью слуховой депривации” представлены современные научные данные об обосновании и структуре педагогической модели процесса физического воспитания на основе функциональных возможностей детей 8-12 лет с различной степенью слуховой депривации.
Авторы учебно-методического пособия: Е.Г. Селихова, Г.Д. Алексанянц, О.А. Медведева.
Учебно-методическое пособие предназначено для учителей физической культуры, тренеров. коррекционных учреждений, аспирантов, студентов и лиц. интересующихся проблемами адаптивной и оздоровительной физической культуры. спорта высших достижений для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Документы для скачивания
Педагогическая модель процесса физического воспитания на основе функциональных возможностей детей 8-12 лет с различной степенью слуховой депривации: учебно-методическое пособие - скачать