Задачи и перспективы интеграции информационно-коммуникационных технологий в преподавании физико-математических дисциплин в инженерном ВУЗе
Проанализирован опыт применения современных образовательных технологий в преподавании физики и математики. Интеграция цифровых технологий в учебный процесс происходит очень медленно, что на взгляд авторов является следствием недостаточности использования педагогических наработок.
Для преодоления ряда проблем, выявленных при дистанционном обучении по точным предметам, предложено использовать современные программные продукты, приведен их перечень и описана рекомендуемая процедура их применения.
Особое внимание в работе уделено использованию облачных технологий для организации документооборота преподавателя со студентами, внедрению облачных вычислений в учебный процесс, организации оперативных опросов и тестирования. Большое внимание уделено визуализации учебной информации в процессе обучения
Исследование выполнено при финансовой поддержке Кубанского научного фонда в рамках научного проекта No ПН-21.1/44.
Документы для скачивания
Задачи и перспективы интеграции информационно-коммуникационных технологий в преподавании физико-математических дисциплин в инженерном ВУЗе - скачать