Займы Фонда развития промышленности Краснодарского края
Займы Фонда развития промышленности Краснодарского края
- Займы
- Недостаток доступного инвестиционного кредитования
- Высокие затраты на создание новых производств и их развитие
- Необходимость проведения НИОКР, внедрения новых технологий, освоение высокотехнологичной продукции
- Необходимость модернизации производства для выпуска конкурентоспособной продукции
• являться юридическим лицом – коммерческой организацией/индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным на территории Краснодарского края, получение займов для которого не запрещено действующим законодательством или уставом Заявителя;
• являться юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в сфере промышленности на территории Краснодарского края;
• являться резидентом Российской Федерации;
• не являться дочерним хозяйственным обществом юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющих местонахождение за пределами территории Российской Федерации в государствах и территориях, установленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 мая 2022 года № 83н;
• не иметь в уставном (складочном) капитале иностранных юридических лиц, зарегистрированных за пределами территории Российской Федерации (в государствах и территориях, установленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 мая 2022 года № 83н), доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия которых (определяемая в порядке, предусмотренном п.15 ст.241 Бюджетного Кодекса РФ), в совокупности превышает 25 (двадцать пять) процентов;
• бенефициарный владелец Заявителя не должен являться нерезидентом Российской Федерации, имеющим местонахождение (место жительства) за пределами территории Российской Федерации в государствах и территориях, установленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 мая 2022 года № 83н;
• раскрыть структуру собственности, предоставить список аффилированных лиц и сведения о конечных бенефициарах на момент подачи заявки по проекту;
• отсутствие процедуры банкротства (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), ликвидации юридического лица (прекращения деятельности для индивидуальных предпринимателей), реорганизации юридических лиц (за исключением реорганизации в форме преобразования, присоединения, слияния) на момент подачи заявки по проекту и/или получения займа;
• не иметь просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, что подтверждается справкой об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (код по КНД 1120101), сроком выдачи не ранее 30 календарных дней (включительно), предшествующих дате заключения договора целевого займа;
• по состоянию на 20 число месяца, в котором заключается договор займа (в случае если дата заключения договора займа приходится с 20 по последний день месяца), либо по состоянию на 20 число месяца, предшествующего месяцу заключения договора займа (в случае если дата заключения договора займа приходится с 1 по 19 день месяца), Заявитель не должен иметь просроченную задолженность по заработной плате перед работниками;
• не иметь просроченную задолженность перед Фондом;
• не быть подвергнутым административному наказанию за нарушение миграционного законодательства в течение 1 (одного) года, предшествующему дате подачи Заявки по проекту в Фонд.
Машиностроение и металлообработка, Пищевое производство, Импортозамещающая промышленность
Осуществляется оценка проектов на соответствие следующим критериям:
• рыночная перспективность продукта;
• финансово-экономическая эффективность и устойчивость проекта;
• финансовая состоятельность Заявителя;
• качество и достаточность обеспечения возврата займа;
• юридическая состоятельность Заявителя и лиц, предоставивших обеспечение, ключевых исполнителей, подрядчика/генерального подрядчика/технического заказчика и схемы реализации проекта.
1. Подача Заявки и этапы рассмотрения Проекта
Заявки на льготное заемное финансирование принимаются в Личном кабинете Заявителя на сайте Фонда (регистрирация в Личном кабинете https://lk.frpkk.ru/).
Экспертиза проектов включает в себя следующие этапы: Экспресс-оценка; Входная экспертиза; Комплексная экспертиза.
Процесс экспертизы проектов начинается после получения заявочного комплекта на финансирование проекта и завершается вынесением проекта на рассмотрение Экспертным советом для принятия решения о финансировании за счет средств Фонда. 1. Прием заявки по проекту, уведомление заявителей о результатах прохождения этапов экспертизы и отбора проектов, запросы информации и документов осуществляются через Личный кабинет.
2. Экспертиза и отбор проектов производится на основании заявки по проекту, поданной в Фонд от зарегистрированных на Сайте Фонда юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для регистрации потенциальный заявитель должен заполнить соответствующую форму, представленную на сайте Фонда. 3. До момента начала прохождения Экспресс-оценки потенциальному Заявителю предоставляется консультационно-информационная и методическая поддержка в части подготовки заявки по проекту. Заявитель имеет право перед подачей заявки по проекту и в ходе проведения экспертизы обратиться в Фонд за разъяснениями относительно требований к
заполнению, оформлению и предоставлению заявки по проекту и предоставляемых документов. 4. Вопросы реализации информационной политики, а также политики соблюдения конфиденциальности и раскрытия информации о проектах регулируются внутренним документом Фонда, принимаемым уполномоченным органом, перечнем сведений ограниченного распространения, соглашениями о конфиденциальности. Не может быть отнесена к конфиденциальной следующая информация о проекте: • общий размер инвестиций в проект; • сумма финансирования, предоставляемого Фондом; • количество и качество планируемых к созданию и созданных рабочих мест;
• сумма ожидаемых налоговых поступлений в бюджеты различных уровней; • информация о производимой в ходе реализации проекта продукции, указанная в заявительной документации и отчетности проекта;
• календарный план реализации проекта; • целевой объем продаж/выпуска продукции по проекту после выхода на серийное производство. 5. Комплект документов, обязательно входящих в заявку по проекту, их формы утверждаются директором Фонда и подлежат обязательному размещению на сайте Фонда. Размещенные на сайте Фонда рекомендации по составлению финансово-экономического обоснования проекта носит рекомендательный характер. Заявитель может представить финансово-экономическое обоснование проекта, разработанное в соответствии с другими рекомендациями при условии, что они содержат все необходимые разделы и информацию, указанные в рекомендуемой Фондом форме. 6. До окончания проведения комплексной экспертизы Заявитель вправе дополнить комплект документов иными документами, которые, по его мнению, необходимы для подтверждения соответствия представляемого им проекта требованиям Фонда. 7. В случае необходимости получения разъяснений и дополнительной информации по вопросам, в недостаточной мере освещенным в поданной заявке
по проекту, Менеджер проекта вправе запрашивать дополнительную информацию о проекте у Заявителя, а также проводить встречи с ним. 8. Документы в составе заявки по проекту должны соответствовать
следующим требованиям: • все суммы денежных средств, указанные в документах, должны быть выражены в российских рублях, при этом отдельные элементы финансово-экономического обоснования проекта могут содержать суммы, выраженные в иностранной валюте, если это обосновано особенностями проекта; • копии документов должны соответствовать оригинальным документам; • копии, предоставляемые на бумажном носителе, должны быть
заверены уполномоченным должностным лицом Заявителя, прошиты и скреплены печатью; • текст и изображения должны быть разборчивы, не содержать исправлений и дефектов, не позволяющих однозначно трактовать содержание документов. 9. Заявитель гарантирует полноту и достоверность всей представленной информации и несет ответственность за ее умышленное искажение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Заявка по проекту считается зарегистрированной и попадает на рассмотрение в Фонд после заполнения и отправки (нажатие соответствующей команды «Отправить») Заявителем в личном кабинете. 11. При регистрации заявки по проекту осуществляются следующие действия: • занесение данных заявки по проекту в общий реестр проектов; • присвоение регистрационного номера. 12. Заявитель вправе по собственной инициативе в любой момент до
даты рассмотрения заявки по проекту Экспертным советом отозвать поданную заявку по проекту, что не лишает его возможности повторного обращения за получением финансирования такого проекта. Такой заявке по проекту присваивается статус «Работа по проекту прекращена» и прекращаются все экспертизы по проекту. 13. Все уведомления и запросы направляются Заявителю через Личный кабинет. 14. За проведение экспертизы проектов для целей отбора и принятия решения о финансировании Фондом плата с Заявителей не взимается. 15. Документы, поданные в составе заявки по проекту, Заявителю не возвращаются вне зависимости от результатов экспертизы
- • рыночная перспективность продукта; • финансово-экономическая эффективность и устойчивость проекта; • финансовая состоятельность Заявителя; • качество и достаточность обеспечения возврата займа; • юридическая состоятельность Заявителя и лиц, предоставивших обеспечение, ключевых исполнителей, подрядчика/генерального подрядчика/технического заказчика и схемы реализации проекта.